Помни в день 3 -Риика не Италия
http://www.fiume-rijeka.it/
Меню сайта
Форма входа
Память [10]
О тех кто ушел,найдем пару добрых слов
Фестивали [17]
Реконструкция,спортивные выезды на природу,музыка разных коллективов-все это фестивали и мой рассказ о них
Политика [2]
Развитие мира сейчас и в прошлом,о том как силой ума и воли изменить мир.ТО что политики бывают не только воры и кровожады расскажу тут.
Радио [18]
О том что радио это такой же большой мир как реконструкция,о том каким оно было раньше и будет потом .
Технологии эпохи часов [8]
Про механику без пара и электричества,о том как творили мастера в мире что сейчас назван клок-панком,в этой категории
Электричество и Пар [4]
Когда технологии перешли от мануфактур к заводам,по рекам застучали плаци колес пароходов,а в городах читали первые телеграмы стало понятно что настал час Стимпанка.
Дети [5]
О тех кому придет пора заменить старого Гектора.
Геральдика [2]
когда то давно Гектор был герольдом в объединении Братство Верности,и с тех пор не потерял интереса к гербам и их носителям
Ролевые игры [6]
Ролевые игры были тем занятием которое в послешкольный период помогли найти применение его знаниям и умениям и найти свое место в жизни.Очень многие важные перемены в жизни Гектора связаны с ними и все кто рядом с ним сейчас так или иначе связаны с этим явлением
Дизель-панк [10]
Эпоха ламп и саляры,стука станков и социалистического строительства,первых ракет в космосе и мира после большой войны-все это эпоха Дизеля
Зеленые технологии для РИ и для быта [0]
Много лет Гектор думает о том как можно эффективнее использовать различные материалы упаковки и остатки от строительства для переработки их в новые вещи,как для ролевых игр так и для бытового применения.
Категории раздела
Память [10]
О тех кто ушел,найдем пару добрых слов
Фестивали [17]
Реконструкция,спортивные выезды на природу,музыка разных коллективов-все это фестивали и мой рассказ о них
Политика [2]
Развитие мира сейчас и в прошлом,о том как силой ума и воли изменить мир.ТО что политики бывают не только воры и кровожады расскажу тут.
Радио [18]
О том что радио это такой же большой мир как реконструкция,о том каким оно было раньше и будет потом .
Технологии эпохи часов [8]
Про механику без пара и электричества,о том как творили мастера в мире что сейчас назван клок-панком,в этой категории
Электричество и Пар [4]
Когда технологии перешли от мануфактур к заводам,по рекам застучали плаци колес пароходов,а в городах читали первые телеграмы стало понятно что настал час Стимпанка.
Дети [5]
О тех кому придет пора заменить старого Гектора.
Геральдика [2]
когда то давно Гектор был герольдом в объединении Братство Верности,и с тех пор не потерял интереса к гербам и их носителям
Ролевые игры [6]
Ролевые игры были тем занятием которое в послешкольный период помогли найти применение его знаниям и умениям и найти свое место в жизни.Очень многие важные перемены в жизни Гектора связаны с ними и все кто рядом с ним сейчас так или иначе связаны с этим явлением
Дизель-панк [10]
Эпоха ламп и саляры,стука станков и социалистического строительства,первых ракет в космосе и мира после большой войны-все это эпоха Дизеля
Зеленые технологии для РИ и для быта [0]
Много лет Гектор думает о том как можно эффективнее использовать различные материалы упаковки и остатки от строительства для переработки их в новые вещи,как для ролевых игр так и для бытового применения.
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2024, 20:21

    Главная » 2018 » Сентябрь » 12 » Пароходошхуна
    12:01
    Пароходошхуна

    Крутится в голове проект вархамеровского транспортного водного средства в стилистике стимпанка.Это должен быть двухмачтовый небольшой,достаточно широкий кораблик длиной около 15м(в оригинале)и шириной не менее 5.Привод его в спокойное время- сквигомаслянная паровая машина на толкающее колесо,при тайных операциях-задняя машинная рампа поднимает колесо над водой,и аппарат идет под парусами или на веслах.Для высадки на носу есть передняя рампа.Вооружение по первому варианту-пара навесных бигшутт на бортах и заппа с приводом от паровой машины на марсовой площадке трубы .

    Пока первое фото-конструкция толкающего колеса нашей ПАраходошхуны

    Поискал прототипы и нашел очень хороший вариант для копирования-первый колесный буксир,Шарлотта Дундас,  

      Построен в Грейнджмуте (Grangemouth) Уильямом Саймингтоном (William Symington) (1764-1831) в 1800-1803 годах по проекту капитана Джона Шенка (John Schank) (1740-1823) и оснащён паровым горизонтальным двигателем Джеймса Ватта (James Watt) (1736-1819), собранном на металлическом заводе компании «Каррон» (Carron Company). Первые пробы прошли успешно на реке Каррон (River Carron) в июне 1801 года, официальное испытание парохода состоялось 4 января 1803 года на канале Глазго (Glasgow), на борту находились губернатор Компании канала Клайда (Clyde Canal Company) лорд Дандас (Thomas Dundas, 1st Baron Dundas) (1741-1820), в честь дочери которого был назван пароход, несколько его родственников и друзей. Размер лодки – деревянный корпус длиной 56 футов (17,1 метров), шириной 18 футов (5,5 метров) и с посадкой в 8 футов (2,4 метра). После некоторых усовершенствований, в марте 1803 года «Шарлотта Дандас» успешно буксировала две баржи (по 70 тонн) на расстояние в 20 миль по каналу Клайда к Глазго, этот путь был пройден за 9,25 часов со скоростью приблизительно 2 мили (3 километра) в час. Вместе с тем, опасность повреждения берегов канала от волн парохода, вынудила отказаться от проекта и «Шарлотта Дандас» оставалась на приколе в Бриджуотере (Bridgewater) до 1861 года, когда была демонтирована. Саймингтон не получил от правительства всего возмещения затрат на строительство парового двигателя, был разочарован и оставил мысли о пароходостроении, что не помешало развитию идеи другими изобретателями - Робертом Фултоном (Robert Fulton) (1765-1815) в Соединённых Штатах и Генри Беллом (Henry Bell) (1767-1830) в Шотландии. Взято тут

     

    Но в отличии от прототипа у нас должны быть еще и паруса,потому как шхуна.Первый вариант парусов-вот такой

    Но тут прототип куда стройнее нашего,соотношение Д:Ш не 1:3 а гораздо больше.Так что будем обдумывать как и совместить.

     

    Категория: Электричество и Пар | Просмотров: 771 | Добавил: hector | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024

    Главная страницаЯпонские Доспехи
    Восточные щитыГостевая книгаБелка рокер
    Каталог файловРепортаж с каринского поля-2008
    Каталог статейМоя работа(Прибытие автобуса)Репортаж в Афанасии о реконструкции Калязинской битвы
    ФорумМоя работа-ФотоОсманское войско в 16 в