Угольный топливный элемент l (DCFC) это топливный элемент, который использует богатый углеродом материал в качестве топлива. Элемент вырабатывает энергию путем объединения углерода и кислорода, что приводит к высвобождению углекислого газа в качестве побочного продукта. Эффективность этого топливного элемента составляет около 70% (вдвое эффективнее обычной реакции горения).
В целом реакция в элементе такова C + O 2 → CO 2. Процесс, в половинках элемента имеет вид обозначения:
Анодный: C + 2 O2-→ CO 2 + 4 E - Катод: О2 + 4 E-→ 2-O2 Несмотря на то что выделяется двуокись углерода, Угольные топливные элементов углерода, более экологичны, чем традиционные методы сжигания угля. Благодаря своей более высокой эффективности, эта технология требует меньше углерода для производства того же количества энергии. Использование углерода может быть в виде угля, кокса, или не-ископаемых источников углерода. Из-за высоких зарядовых состояний атомов углерода, плотность тока на аноде удвоилось по сравнению с молекулами водорода, придав ему полезной энергии к весу.
Существует четыре вида DCFC
Первый основан на прочной ячейке оксидного топлива (SOFC) . Вторая-ячейка с расплавленным гидроксидом по патенту . Уильям У. Жак полученным в США в 1896 году. Третья основывается на расплавленный карбонатах (MCFC) Уильям У. Жак получил канадский патент в этот тип топливных элементов в 1897 году . Четвертый - анод из расплавленного олова в твердооксидных топливных элементах конструкции, которая использует расплавленное олово и оксида олова, при этом в процессе окисления углерод растворяется в аноде и снижается содержание кислорода в твердом оксидном катоде . Угольный топливный элемент это один из видов источников энергии будущего но уже сейчас вы можете начать эксперименты с ним