Помни в день 3 -Риика не Италия
http://www.fiume-rijeka.it/
Меню сайта
Форма входа
Память [10]
Фестивали [17]
Политика [2]
Радио [18]
Технологии эпохи часов [8]
Электричество и Пар [4]
Дети [5]
Геральдика [2]
Ролевые игры [6]
Дизель-панк [10]
Зеленые технологии для РИ и для быта [0]
Категории раздела
Память [10]
Фестивали [17]
Политика [2]
Радио [18]
Технологии эпохи часов [8]
Электричество и Пар [4]
Дети [5]
Геральдика [2]
Ролевые игры [6]
Дизель-панк [10]
Зеленые технологии для РИ и для быта [0]
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.07.2025, 12:34

    Главная » Электричество и Пар      http://http://www.novosibdx.info/schedules.html

    Создание швейной машины произошло во второй половине XVIII века. Первые швейные «машинки» отличались тем, что полностью копировали метод ручного получения стежка. В 1755 году инженер немецкого происхождения Чарльз Фредрик Визенталь[en], работающий в Англии, получил первый британский патент за механическое устройство, помогающее шитью. Его изобретение состояло из иглы с двумя заостренными концами с ушком на одном конце ... Читать дальше »

    Категория: Электричество и Пар | Просмотров: 355 | Дата: 13.05.2021 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Крутится в голове проект вархамеровского транспортного водного средства в стилистике стимпанка.Это должен быть двухмачтовый небольшой,достаточно широкий кораблик длиной около 15м(в оригинале)и шириной не менее 5.Привод его в спокойное время- сквигомаслянная паровая машина на толкающее колесо,при тайных операциях-задняя машинная рампа поднимает колесо над водой,и аппарат идет под парусами или на веслах.Для высадки на носу есть передняя рампа.Вооружение по первому варианту-пара навесных бигшутт на бортах и заппа с приводом от паровой машины на марсовой площадке трубы .

    Пока первое фото-конструкция толкающего колеса нашей ПАраходошхуны

    ... Читать дальше »

    Категория: Электричество и Пар | Просмотров: 805 | Дата: 12.09.2018 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Есть две картины показывающие первое массовое применение электричества в Москве-иллюминацию на коронование Императора АлександраIII.Первая -Алексея Боголюбова(в начале этой заметки) вторая Константина Маковского

    И главным героем этой важной вехи в деле применения электричества был Евгений Павлович Тверитинов: офицер Российского императорского флота, первый русский флотский электрик, специалист по минной и корабельной электротехнике, изобретатель и создатель нового типа электрического аккумулятора;В феврале 1883 года Тверитинов был командирован вместе с матросами Минного отряда в Москву для устройства иллюминации Кремля во время коронования императора Александра III и императрицы Марии Фёдоровны. Матросы под руководством Тверитинова установили на с ... Читать дальше »

    Категория: Электричество и Пар | Просмотров: 659 | Дата: 05.09.2018 | Рейтинг: 0.0/0 |

    пароход  проект для линии Одесса — Редут-Кале Александровского завода

    Пароходофрегат Богатырь, Россия, 1837 г.

    последний боевойй дер ... Читать дальше »

    Категория: Электричество и Пар | Просмотров: 1442 | Дата: 28.01.2015 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Copyright MyCorp © 2025

    Главная страницаЯпонские Доспехи
    Восточные щитыГостевая книгаБелка рокер
    Каталог файловРепортаж с каринского поля-2008
    Каталог статейМоя работа(Прибытие автобуса)Репортаж в Афанасии о реконструкции Калязинской битвы
    ФорумМоя работа-ФотоОсманское войско в 16 в